//Директор учебно-развивающего центра «Детская парковка» о бизнес-миссии в Красногорск: «Очень впечатляющая поездка во многих отношениях!»

Директор учебно-развивающего центра «Детская парковка» о бизнес-миссии в Красногорск: «Очень впечатляющая поездка во многих отношениях!»

 

 Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия с целью расширения торгово-экономического сотрудничества между представителями субъектов МСП Республики Мордовия и регионов России уже несколько лет выступает организатором и участником межрегиональных бизнес-миссий. Деловая поездка – это выход на новые рынки сбыта, поиск новых партнеров и клиентов, обмен опытом в области развития бизнеса и привлечения инвестиций. За время реализации программы больше 35 представителей и руководителей компаний региона-13 приняли в ней участие. Сегодня мы поговорим с Екатериной Сыщиковой — директором сети учебно-развивающих центров «Детская парковка» о том, какие результаты приносит участие в бизнес-миссиях.

— Расскажите, как давно Вы сотрудничаете с Центром поддержки предпринимательства Республики Мордовия?

— Мое сотрудничество с Центром началось 3 года назад: в 2015 и 2016 принимала участие в образовательных мероприятиях для субъектов МСП, а в 2017 году выступила организатором данных мероприятий (семинары, круглые столы, выездные бизнес — сессии, конференции) для субъектов МСП региона.

— В каких городах побывали в рамках бизнес-миссий? 

— В плане бизнес-командировок мое сотрудничество с Центром началось в 2018 году с поездки в город Красногорск (Московская область).

                                                                         
— Какие плюсы участия в деловых поездках? 

— Самое важное — это общение, формальное и неформальное в равных долях. Оно помогает выстроить необходимый диалог для взаимовыгодного сотрудничества или, как минимум, натолкнуть на новые идеи для личного развития в рамках своего региона.

— Поделитесь впечатлениями о бизнес-миссии в Красногорск? 

— Очень неожиданная, впечатляющая поездка во многих отношениях. Прежде всего, стоит отметить, что мы узнали много информации о программах поддержки бизнеса в Московской области. Также плодотворными стали нетворкинг встречи, а главным их результатом — нахождение точек взаимодействия.            

— Поделитесь опытом с будущими участниками, как правильно готовиться к бизнес-миссии, чтобы она прошла успешно для предпринимателя? 

— Очень важно подготовить яркую презентацию, как визуальную, так и текстовую, с акцентами на уникальность своего продукта, услуги и варианты сотрудничества.

— Как Вы считаете, какие направления бизнес-миссий будут полезным предпринимателям из Мордовии? 

— Отмечу, что сейчас в деловом плане очень важен и актуален Крым, и конечно регионы Приволжского федерального округа (например, Казань)

— Каким регионам Вы посоветовали бы посетить нашу республику?

— Мне кажется, что в Мордовии много нового и интересного найдут для себя предприниматели северных регионов. Например, из Архангельска или Мурманска! А также соседи из Приволжского федерального округа.

Большое спасибо, Екатерина, за интересное интервью. Желаем Вам успехов в реализации поставленных целей и задач!

О том, как прошла бизнес-миссия, и каких результатов удалось достичь нашим предпринимателям — узнайте по ссылке.

 

 

Поделиться