//Библиотека руководителя. Часть первая.

Библиотека руководителя. Часть первая.

 

 На этих книгах строится работа руководителей во всем мире. Их цитируют, обсуждают и рекомендуют на самом высоком уровне. В них содержится передовая практика мирового бизнеса, современные знания, применяемые ведущими руководителями самых эффективных компаний. Это настольные книги образованного бизнесмена. Все мы знаем, что книгу нужно не только прочитать, но и «переварить», а для этого необходимо немало времени. Поэтому презентуем первую часть «пищи для ума». 

Книга 1. «10 смертных грехов маркетинга», Филип Котлер, почетный профессор знаменитой Kellogg Graduate School of Management в Northwestern University, США

Как избежать типичных ошибок, пытаясь максимально успешно продать свой продукт? Признанный мировой авторитет в области современного маркетинга дает исчерпывающий ответ на этот вопрос. Он выделил 10 ошибок, которые допускают практически все руководители. Но кто предупрежден, тот вооружен. Опыт других компаний убережет вас от опрометчивых поступков.

Книга 2. «Тайм-менеджмент по Брайану Трейси. Как заставить время работать на вас», Брайан Трейси, глава Brian Tracy International – компании по кадровым ресурсам с филиалами в 31 стране, США

Как успевать больше? Как справляться с постоянно возрастающим объемом задач? Признанный и уважаемый во всем мире специалист по тайм-менеджменту отвечает на эти и другие вопросы. Его ценные методики можно использовать и для организации рабочего времени ваших подчиненных.

Книга 3. «Руководство Ernst & Young по составлению бизнес-планов», Брайен Форд, Джей Борнстайн, Патрик Пруэтт, ведущие эксперты Ernst & Young – одной из крупнейших в мире (входит в «большую четверку») аудиторских компаний, Великобритания

Опытные сотрудники компании Ernst & Young подробно описывают и разбирают на конкретных примерах все аспекты подготовки бизнес-плана, а также методы привлечения финансирования, в том числе в случае реструктуризации и банкротства; дают практические советы, которые помогут правильно представить план лицам, принимающим решения.

Книга 4. «Правила прибыльных стартапов», Верн Харниш, основатель всемирной предпринимательской организации EO (Entrepreneurs’ Organization), США (ТОМ ОТСУТСТВУЕТ)

Практик, вошедший в десятку главных мыслителей в малом бизнесе (по версии журнала Fortune Small Business), написал книгу для руководителей, которые хотят начать новый проект, создать новый продукт, открыть новое подразделение. С чего начать? Как презентовать? Как написать бизнес-план? Как добыть капитал? Как создать бренд? Как подобрать сотрудников? Автор взял за основу опыт Джона Рокфеллера, родоначальника великой династии миллиардеров.

Книга 5. «Выбор сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях», Клаудио Фернандес Араос, партнер и член руководящего комитета компании Egon Zenhder International, специализирующейся на подборе высших руководящих кадров, США

Как находить и расставлять «правильных людей по правильным позициям»? Этому мало где учат, а метод проб и ошибок обходится дорого. Поэтому часто топ-менеджеры перепоручают подбор кадров экспертам. Но это не выход. Основных сотрудников руководитель должен выбирать сам. Этот навык можно натренировать. Никакая другая инвестиция в свое развитие не даст такой высокой отдачи.

Пополняйте свою библиотеку!

Источник: https://vk.com/probizportal

Поделиться